четверг, 4 августа 2016 г.

НиНо. Летние впечатления

Дорогие мои друзья и подписчики!
ОГРОООМНЫЙ всем вам привет от меня!!!!!
Простите, что так долго отсутствовала, не заходила в гости, и не писала ни чего! Дело всё в том, что я уезжала на родину, в Нижний Новгород. Мы каждый год почти на всё лето едем туда. Все летом стремятся на юг, а мы наоборот!))) Вечно у меня всё не так, как у людей)
Как обычно за время летнего отпуска накопилось море впечатлений, которыми мне так и нетерпится поделиться!!! Но вот дилема - с чего начать??? Хочется обо всем и сразу в захлеб, с жестами и эмоциями!!!!!.... Но тогда надо записывать видео, часа эдак на 1,5-2!?. Не уверенна, что это кто-нибудь выдержит)))... Значит постараюсь обо всем по порядку, с чувством с толком и т. д...
А начну прямо сейчас, пока свежи эмоции и впечатления.
Эту поездку я всегда жду целый год! Как бы ни было замечательно жить у моря, в краю магнолий и пальм, но меня неизменно тянет на родину, к березкам и василькам.
Первым делом, распаковав чемоданы и немного передохнув, мы отправились в сад к моим родителям.
Какая там красота, словами просто не передать! Лучше покажу.


(Эти цветы какие-то инопланетные!)
Чудо моё) свободой наслаждается))
Воздух по вечерам такой густой, наполненный летними ароматами трав, цветов, ягод... Не дышишь, а просто пьешь его, как целебный эликсир!
Солнышко такое ласковое (по сравнению с южным) не жарит, а греет. Нет такой изнуряющей жары, от которой мозг плавится и хочется только лежать. Можно весь день проходить в купальнике и не обгореть. Красота!
В высокой траве притаились алые ягодки.
Мммм... Земляника, моя любовь! Аромат лета. И детства.
Наелись досыта! Витаминчики!)
Эх! Теперь только вспоминать...
А это Максимкино любимое место для игр.
Ну и конечно же костёр! Куда ж без него!))
Единственный минус садовой жизни - это противные кусачие комары! А еще с ними в кампании мошки, которые лезут в нос, в рот, в глаза, и слепни, размером с маленький самолет!))) Они правда такие огромные!!! И кусачие - жуть! Отвыкла я живя на курорте от них. Но это все сущая ерунда по сравнению с той благодатью и умиротворением, которое чувствуешь находясь наедине с природой. У меня слезы на глаза наворачиваются от чувства беспредельной радости лишь потому, что я могу видеть это всё и ощущать...
Такой простор! Такие дали бесконечные! Поля.... леса... И небо... Оно такое большое... глубокое... Хочется окунуться в него, как в море! И плыть меж облаков...
В один из дней мы проснулись от стука дятла. Он сидел на столбе прямо перед окном. Было около четырех часов утра. Такая рань, а он уже весь в делах!)) Засунул в щель шишку и долбит ее))
Это было волшебное утро!!!
Расскажу о нем в следующий раз. А то что-то уже слишком объемный пост получается. Не хочу вас утомлять)

3 комментария:

  1. Юля, ты знаешь, я с тобой абсолютно солидарна - я тоже не рвусь на море. Считаю, что каждый должен отдыхать так, как просит душа, а не идти на поводу распространенного мнения, что лето нужно провести на пляже у моря. Лучший отдых это тот, о котором ты мечтаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, согласна с тобой полностью! Мне тоже не нравится вся эта шаблонности, которой наполнена современная жизнь. И это касается не только выбора места отдыха, а многих вещей.
      Но море я все таки тоже люблю. И, если уеду от сюда, то буду по нему скучать.

      Удалить
  2. Фотографии просто супер!!!
    С нетерпением жду новых:)

    ОтветитьУдалить