среда, 11 июня 2014 г.

Добрые сказки для самых маленьких

Хочу рассказать о своем недавнем очень ценном приобретении. Информация будет особенно интересна тем, у кого есть детишки в возрасте от 2 до 5 лет.
Не так давно, вернувшись из очередного еженедельного похода в ближайший гипермаркет, в одном из необъятных пакетов с провизией мы притащили домой эту книгу. Я схватила ее почти на бегу, даже не успев хоть немного рассмотреть. Обложка понравилась.) И я как-то сразу интуитивно поняла, что мне ее НАДО!!! А придя домой я окончательно в этом убедилась.
Не знаю, кто был больше рад этой книге я или ребенок (наверное все таки я))).
Автор книги Геннадий Циферов, а необыкновенно красивые иллюстрации к ней нарисовала художница Ксения Павлова.


Удивительно добрые необыкновенные сказки!


Это вот обложка. Вы смогли бы пройти мимо такого очарования?

ЛОСЁНОК

В лесу было тихо, и только Лосенок смеялся.
– Тише ты, – сказал ему Медведь, – Сейчас случится чудо.
– Какое чудо? – удивился Лосенок.
А Медведь показал ему на дерево. Весь день Лосенок смотрел, а вечером вдруг увидел. На сером дереве – зеленый лист. Первый лист. И понял он тогда, почему в лесу тихо. Все ждут рождения первого листа. Это и есть чудо леса…

МЕДВЕЖОНОК

Глупый Медвежонок не знал, что такое зима и когда она будет.
– Когда полетит что-то белое, – сказал ему папа.
Осыпался с тополей белый пух, но зима не настала. Облетели одуванчики, и это тоже была не зима. А когда настоящая зима явилась, Медвежонок уже не поверил.
– Это просто дождь надел пуховые варежки, – сказал он.

ТЕЛЁНОК

Глупый Теленок все думал о ветре: «Где он прячется, когда его нет?» Заглянул теленок и в собачий домик, и в улей к пчелам, а потом на лужок пошел. Искал там, искал и вдруг нечаянно тронул ножкой колокольчик.
«Динь-динь-динь!» – зазвенел колокольчик, и Теленок все понял: там, в голубом колокольчике, и прячется ветер.
– Я тебя нашел! Выходи, ветер! – обрадовался Теленок. И ветер в колокольчике засмеялся: «Динь-динь-динь!»




ОБЛАЧКО

Лег Заяц на землю послушать, как трава растет, да уснул. Проснулся уже в небе. Это сосна так выросла и Зайца подняла.
Шел мимо Медведь.
– Помоги, – попросил его Заяц.
– А ты кто такой? – спрашивает Медведь.
– Я, – задумался Заяц, – я, наверное, облачко.
– Но разве бывают у облаков уши? – улыбнулся Медведь.

ПОДЪЁМНЫЙ КРАН


Жираф во сне всегда поднимал и опускал шею. Увидел это Медвежонок и спросил:
– А вы это зачем делаете?
– Да вот, понимаешь, – пошутил Жираф, – подъемным краном работаю. Поднимаю в небо опавшие звезды.
Вот такие замечательные сказки мы теперь читаем на ночь. И не только на ночь. И не только читаем, а еще рассматриваем яркие волшебные картинки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий