вторник, 24 декабря 2013 г.

А теперь о том, что меня вдохновляет, о том, к чему я стремлюсь и о тех, кем я восхищаюсь!

Самые яркие впечатления и самое большое восхищение вызывают у меня работы Ирины Андреевой. Её "Теплый день" возвращает нас в беззаботное детство, дарит ощущение душевного тепла и уюта, безмятежности.

 

Вот как описывает свой проект автор. «Теплый день» – это войлочная теплая история в войлочном пространстве. Теплые персонажи, теплые воспоминания, с горячим сердцем, теплыми руками. Героиня – маленькая девочка, оставшаяся дома одна. Ей немного грустно, но не скучно. Каждый предмет в доме – ее друг, соучастник ее действий, игр, желаний. Она не совсем одна – с ней ее подруга кошка, которая не отстает ни на шаг. И участвует во всех ее шалостях и исследованиях. Они понимают друг друга, они близки. Дело даже не в сюжетных линиях, не в привязке к конкретным событиям, а в ОЩУЩЕНИЯХ ТЕПЛОТЫ МИРА, ДОМА, БЛИЗКОГО СУЩЕСТВА».
Подробнее с этой красотой можно познакомиться здесь
или здесь

Другое мое открытие – это удивительный мир, созданный Julsen. Туманно-печальный, таинственный, добрый... Этот мир населяют необыкновенные звери. Возможно они прилетели к нам с другой планеты?
У каждого из них есть своя история. Каждый хранит свой секрет. И кажется, что если разгадать все секреты, откроется великая тайна. Хотите попробовать?


Подробнее здесь:

А еще есть вот такие чудные мышки Натальи Фадеевой
 
И не только мышки

Вот здесь можно посмотреть других её звериков:

Еще один мастер достойный восхищения - это Татьяна Баракова. Её зверюшек отличить от живых можно только по удивленно-умным глазкам, с любопытством глядящим на нас из под мохнатой шерстки
 


Все зверюшки Татьяны обитают вот здесь:
http://my_sherri.livejournal.com/
Ну как вам?
Лично мне после просмотра всего этого великолепия хочется работать, работать и работать! Чтобы поскорее найти себя, создать что-то уникальное и неповторимое, такое же теплое, доброе, волнующее. Надеюсь, что когда-нибудь и у меня появится такой маленький уютный мирок, который будет дарить радость людям и сделает этот мир немного добрее))

Комментариев нет:

Отправить комментарий