понедельник, 23 декабря 2013 г.

Давайте знакомиться!

Привет!)
Спасибо, что заглянули ко мне!
Меня зовут Юлия.
Я автор этого блога, в котором рассказываю о своем творчестве, делюсь интересными моментами из жизни, красотой, которую вижу вокруг...
По профессии я дизайнер, по призванию - художник, а по жизни неисправимая мечтательница и фантазерка. Сколько себя помню, всегда что-нибудь из чего-нибудь творю: рисую, вырезаю, леплю, шью, вяжу, расписываю и т. д... Самое большое мое увлечение - это куклы и игрушки. В особенности мишки тедди, о которых вот тут я собираю всю интересную и полезную информацию.
Родилась я в замечательном и очень красивом городе Нижнем Новгороде, расположенном на слиянии двух великих рек Оки и Волги.
Детский сад, школа – это как у всех.
В детстве я много времени проводила со своей бабушкой, которая любила шить разные наряды для моих кукол. Позднее она и меня тоже этому научила. Лет с шести мама начала учить меня вязать. Еще мне очень повезло с воспитательницей в детском саду. Она, видимо, тоже была очень даже творческой личностью, поскольку учила нас, вот таких вот шести- семилетних малявочек, вышивать и делать из соломки очень красивые картины.
Еще я с самого раннего детства очень любила рисовать. В основном принцесс и карты волшебной страны, где живут принцессы, чудовища, и спрятаны клады. Поэтому родители решили отдать меня в художественную школу. Которую я, хоть и с трудом, но все же закончила. Рисовать-то я конечно любила. Даже частенько получала от родителей выговор за то, что допоздна  засиживалась на кухне, сопя и пыхтя над очередным своим шедевром. Но в жизни тринадцатилетней девочки было столько разных очень важных и интересных занятий, вроде того, как носиться в догонялки по двору и лазить по деревьям или выгуливать всем двором морскую свинку Фомку на лужайке за домом, что на художку времени совсем не оставалось )))
После школы я окончила профлицей, получив диплом портного. Потом вышла замуж и родила дочку.
Далее был институт (НГПУ). Поступив учиться на специальность "Изобразительное и Декоративно-прикладное искусство", я получала огромное удовольствие на протяжении всей учебы. Сбылась моя мечта!!! Я занималась любимым делом! У нас были такие предметы как керамика, батик, гобелен, роспись, не говоря уже об основных – рисунок, живопись и композиция. Мы лепили из глины, плели корзины и делали фигурки животных в технике папье-маше! И рисовали, рисовали, рисовали… С наслаждением и благодарностью вспоминаю это время и всех своих преподавателей!
После института окончила курсы дизайна интерьера. Но ни одного интерьера не создала. Видимо, не мое.
И где-то примерно в это же время (год 2010 кажется) я попробовала сделать свои первые игрушки. Получилась какая-то ерунда))) Потом были еще попытки. Тоже не совсем удачные.
В конце концов, я, все таки, забралась в интернет (куда ж мы без него)) и начала выискивать информацию: статьи, мастер-классы, различные рукодельные форумы и т. д. Знакомилась с работами опытных мастеров, испробовала разные материалы и техники. И сейчас продолжаю все время пробовать что-то новое. Хотя, возможно, правильнее было бы остановиться на чем-то одном и совершенствоваться в этом направлении. Но когда я вижу какую-нибудь красивую вещицу, выполненную в еще не испробованной мною технике, я не могу успокоиться, пока не попробую сотворить сама что-нибудь этакое!)
Итоги моего неугомонного творчества или все, что я сотворила на данный момент можно посмотреть вот здесь в галерее.
А в 2011 году сбылась еще одна моя мечта. Я переехала жить на юг!
На данный момент я проживаю в городе Сочи. Здесь, два с небольшим года назад, родился наш сынуля. И хотя мы выбрали для переезда не совсем подходящее время. Так как олимпийская стройка изрядно подпортила облик этого некогда чистого цветущего и благоухающего городка. Но, в надежде на лучшее, я все таки остаюсь влюбленной в это, всегда такое разное, бескрайнее море, в эти пылающие морские закаты и в вечнозеленые пальмы на фоне заснеженных гор.
Здесь явственнее ощущаешь близость с природой. Местный размеренный ритм жизни действует расслабляюще. А теплый климат, обилие солнечных дней и необыкновенная красота здешних мест настраивают на позитив и способствуют творчеству.
А по сему продолжаю творить и радоваться!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий